ЧАсто задаваемые ВОпросы

-------------------------------------------------------------------
Я прислал вам стройку, а доступ не получил. Почему?
Обмен контактных данных на доступ приостановлен всвязи с участившимися случаями подачи недостоверной информации со стороны пользователей сайта. С 1 марта 2016 года доступ предоставляется только на платной основе.

-------------------------------------------------------------------
Я оплатил абонемент через платежный терминал, но доступа к базе данных до сих пор не получил. В чем причина?

Терминалы Приватбанка передают сведения об оплате достаточно быстро - Вы получите доступ в течение нескольких минут. Если Вы не видите контактных данных, обратитесь к онлайн-консультанту. При этом желательно иметь под руками чек от терминала, в котором указан номер заказа.

Терминалы других сетей могут задерживать передачу данных до нескольких часов.
Кроме того, если платеж через терминал был осуществлен в период с 20.00 часов до 07.00 часов, мы не гарантируем, что доступ будет предоставлен через 4 часа. В этом случае зачисление средств и открытие доступа произойдет утром следующего за днем оплаты дня.

Прежде чем обращаться к консультанту, убедитесь, что Вы не ошиблись при вводе номера кошелька. Сверьте номер получателя на чеке терминала с номером нашего U-кошелька на странице "Условия доступа". Если это так, то Ваши деньги не попали на наш U-кошелек, а значит услуга не оплачена.

-------------------------------------------------------------------
Я добавил стройку, но она не опубликована, доступ к контактам я так и не получил. Что я делаю не правильно?

Доступ не предоставляется автоматически, т.е. сам факт добавления стройки не дает возможности сразу же видеть контактные данные. Дело в том, что перед внесением в базу данных ваша стройка подлежит обязательной проверке администратором сайта. Если Вы не видите контактных данных после проверки администратором сайта добавленной Вами стройки, то вероятно Вы предоставили не достоверные данные, такой стройки просто нет или контактное лицо на объекте отказалось дать разрешение на размещение информации. Еще одна ошибка - в заявке отсутствует номер телефона, это делает проверку информации невозможной.

-------------------------------------------------------------------
Через какое время после внесения стройки осуществляется ее проверка?

Если заявка на обмен оформлена в рабочее время (с 9 до 18 часов) буднего дня, то проверка осуществляется на протяжении дня, обычно это происходит на протяжении нескольких часов. Установленных нормативов проверки нет, поскольку может потребоваться многократный прозвон или выяснение данных о контактных лицах и проч.
Если заявка на обмен размещается в выходной день, то проверка ее актуальности осуществляется в ближайший рабочий день. Причина в том, что далеко не все заказчики готовы обсуждать деловые вопросы в выходные дни.
О предоставлении доступа Вы будете уведомлены по электронной почте.

-------------------------------------------------------------------
Моя стройка начнется через 3-4 месяца, но рабочих я хочу выбрать сейчас. Почему заявку не приняли к публикации на сайте?

На сайте размещаются только те объекты, по которым в настоящее время уже ведутся работы или подрядчики потребуются в самое ближайшее время, не позднее чем через 30 дней. Объекты строительства с далекой перспективой начала работ не размещаются.

-------------------------------------------------------------------
Я взял информацию о стройке с другого сайта и предложил ее на обмен. Почему мне не предоставляют доступ?

Задачей нашего сайта является предоставление уникальной информации. Поэтому, перед публикацией предлагаемых пользователями строек, мы осуществляем проверку наличия сведений об этих подрядах на других сайтах. Скопированная с других ресурсов информация не публикуется и к обмену не принимается.

-------------------------------------------------------------------
Недавно я разместил стройку и получил доступ на сутки. Теперь я хочу по этому же объекту дополнить информацию и снова получить доступ, но мне отказано. Почему?

Вы можете дополнить поданную ранее информацию в любой момент, для этого достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом. Однако, даже добавление нового вида работ на одном и том же, поданном ранее объекте, не дает права доступа к базе данных на новый период. Для возобновления доступа необходимо предоставить на обмен НОВУЮ стройку или приобрести абонемент.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?
Задайте вопрос администрации сайта или спросите у онлайн-консультанта